Так туман над интерфейсом или под?
Дырка в тумане или в интерфейсе?
это не простой пример
начнем с этого
дырку в тумане, туман над интерфейсом
есть много разных путей решения задачи, но самые понятные и "простые" основываются на изменении или текстуры, или геометрии
А туман — это одна текстура?
Если да, то просто надо в ней дырку сделать
дальше тебе надо определить можешь ли ты разбить туман на ячейки или тебе надо прожигать дырки произвольной формы
Шейдером или ещё как-нибудь
Антон, но тогда будет растягиваться сама дырка, и границы будет не четкие
дырки произвольной формы
И эта форма меняется?
Когда тогда?!) Антон тебе решения даже не предложил )
Просто пример и правда не очень простой)
произвольной формы можно сделать так
чтобы быстро работало
но ты не справишься скорее всего. Это сложная задача
Если форма динамически не меняется, можно сделать маску заранее, и шейдером блендить с туманом
И двигать
Я не то чтобы не верил, но просто задача уже для специалиста с опытом в шейдерах и комп. графике
да, если не меняется можно и так
была идея сделать это с помощь 4 картинок для тумана, которые будут вокруг пятой, картинки окна
но почему то была мысль что должно быть все проще
Ты нарисуй задачу
что в итоге хочешь и какие варианты могут быть
чтобы мы могли что-то посоветовать
момент
сюда прям картинку можно кидать?
будет одна большая картинка, прадва нарисованая плохо очень. Спешил
вроде как не скайп, тут кто захочет тот и откроет
так понятно, а эта прорезь может быть любой формы и их может быть сколько угодно на тумане?
наверное самый простой вариант будет такой
тут можно делать любого размера окно и перемещать его куда угодно
а само окошко надо пока одно
Тут края рваные будут
да хорошо бы, а хотя бы с размытыми границами
Ну я пока два варианта вижу
Маской-шейдером, либо мешку вручную создавать)
Ты собственно это и пытаешься сделать
Только там будет больше контроля над uv
Я имею в виду, когда ты из четырёх кусков собираешь
понял. Будем разбираться ) Спасибо за помощь )
Короче и так и так придётся запариться)
на самом деле очень помогли, а то был уверен что есть вариант попроще, компонент Mask ведь есть, удивлялся что нет маски в инверсии )
https://github.com/slavaobninsk/UIMask
с шейдерами не очень знаком, но тут кое что нашел.
Я так понял тебе нужна маска только на одну текстуру
Встроенный mask — сложная штука
Он сразу по многим объектам режет
Думаю, тот, что по ссылке тоже
меш с дыркой что ли нужен?
И прадва шейдер прожигает дыру сквозь все объектов которые под ним. Правда тоже подходит, если skybox сделать как туман )
остается только попробовать меш с дыркой )
Да не
Тупо одним шейдером можно
стенсилами
Материал проставить в спрайте
Это проще, чем мешку
Там главное координаты задать как-то
Все получилось как надо. Спасибо. Это то что надо.
Подкиньте ссылочку как рисовать примитивы на маске
что за маска что за примитивы?
Текстура как маска, примитивы - круг, окружность, линия, прямоугольник
вопрос по юнити, есть скрипт через который устанавливаю цвет материала объекта на старте, что написать чтобы цвет было видно сразу в редакторе?
решил отдельным скриптом с [ExecuteInEditMode], а в том же файле никак нельзя?
Почему отдельным?
Потому что в том же не получилось. Подскажешь как правильн?
Можешь на тот же скрипт ExecuteInEditMode повесить
ок, спасибо, еще вопрос, как-то можно сделать чтобы Update не вызывался после того как я нажал Play?
    public Color col;

void Start () {
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
}

void Update()
{
Debug.Log("RenderObject");
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
}
А зачем?)
экономия )
Поставь enabled = false
Тогда он не будет вызываться
Но, зачем писать апдейт, который не будет вызываться?)
Может, это код в другом месте должен быть?
там будет код, но другой, раньше вроде можно было сделать что-то вроде if(EditorApplication.isPlaying ) return;
через update обновляется цвет сейчас в редакторе, можно по другому?
Да, можно isPlaying проверять
Чтобы разграничить Play-режим и режим редактирования
а блин, думал в пятой версии что-то поменяли опять, оказалось using UnityEditor; забыл, спасибо!
Может, это код в другом месте должен быть?
в каком?
Как часто у тебя цвет меняется?
1 раз при старте, в редакторе хочу чтобы сразу было видно из публичной переменной цвет на объекте
Ну если апдейт только в редакторе будет, то можно так оставить
да сейчас так, хорошо, спасибо
Привет, Подскажите пожалуйста, у Unity Analitycs есть возможность узнать от куда игрок пришел игрок на страницу игру и установил приложение? Это чаще всего используется для оценки эффективности рекламы. Я с UnityAnalitics не работал, но тут такая задача поступила, с помощью чего это можно решить?
насколько я знаю, нет
общую картину можно смотреть в гугль аналитике. точную в статистике VK, если приложение для нее
вот так в ga и по клике на категорию конкретно откуда
так в вк
/stat
Что происходит?где я?кто все эти люди?
Фром скайп
me too
Напишу в скайпе.
то я ссылку линконул в скайп
:D
Теперь тут будем надрачивать.
Хренова.
/dicksize
/stat
И что нам это дало?
теперь можно котиков постить
в принципе, ради этого стоило переезжать
Фитча.
Нет.
Теперь тут рожи всяких ублюдков из телеграма.
т.э. моих друзей.
Как Делают Игры
Группа подкаста "Как Делают Игры"
https://telegram.me/kdicast
Говорим о разработке игр
Чат канала о разработке игр: @progamedev
https://telegram.me/gamedevtalk
все же переехали?
44 из 250+
Какой наплыв
😊
А почему значок русский? Группа же СНГ, а не России
значок такой же как на unity3d.ru
как покрасить в цвет СНГ Нео не знал
а юнитеки требовали поменять лого
Какой наплыв
Это я кикнул Макса, вот и усё :D
Очень серьёзный был чувак.
Здесь-то его, кстати, нет?)
+
продублирую из скайп чата есть тут кто работал с Gear VR? тема такая: что нужна приложуха, которая работает в обычном режиме, а когда воткнул в девайс, она стала VR трабла в том, что если билдишь под VR, то юнька обижается и требует воткнуться сразу в девайс
по-моему никак не сделать, там в манифесте прописывается какой-то флаг, типа vr режим
вот

https://developer.oculus.com/documentation/publish/latest/concepts/publish-mobile-manifest/

VR Mode must be properly configured by including the following tag in the <application> element in the manifest file of all VR APK files:
<meta-data android:name="com.samsung.android.vr.application.mode"
android:value="vr_only"/>
спасибо
но гугл говорить что на начало этого года
vr_dual
не рабит
именно в самом сдк
не касаясь юньки
может уже починили
да, по-моему кроме vr_only туда ничего не встанет больше. Хз, тоже давно пробовал
ладно, спасибо большое, хотя бы уже яснее
Привет мир.
Хреновая у нас тут группа. В Скайпе лучше.
Всем привет)
ура, теперь тут будет молчать на 10 человек больше
Тсссс...
ура, теперь тут будет молчать на 10 человек больше
Ну давайте устроим срач. Только повод нужен.
ок, спасибо, еще вопрос, как-то можно сделать чтобы Update не вызывался после того как я нажал Play?
    public Color col;

void Start () {
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
}

void Update()
{
Debug.Log("RenderObject");
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
}
Как этот чувак код засунул так?
Ну давайте устроим срач. Только повод нужен.
Изи. UE4 лучше.
Изи. UE4 лучше.
Было. Уже не поведутся :D.
эх
Надо весомее аргументы
Конечно лучше, все согласны, расходимся
CryEngine лучше!
CryEngine лучше!
Конечно лучше, все согласны, расходимся
Конечно лучше, все согласны, расходимся
Тогда наобарот. UE4 говно.
Конечно лучше, все согласны, расходимся
Тогда наобарот. CryEngine говно.
Конечно говно
Unity3d лучше гораздо
Конечно говно, все согласны, расходимся
Пообщались...
Так, как код засунуть так?
берешь код
засовываешь