эммм
Я спрашивал, мне не ответили, вполне возможно там канал общий, и вероятнее Unity3D UE4
не очнеь понял про что ты
c 10 секунды
Это на кокосе
тягучесть list видишь?
Инерция прокрутки?
+
ааа
Да ну, напиши сам
чего там писать-то
И сделай пул-реквест
а это твоё видео?
+
Модно)
анимации мягкие ,приятные
Да я к твинам привык, вот и теперь долго искал гуй с похожим, а то в Cocos2D-jS конечно мощная GUI, да и вообще там много чего, но с перфомансом у него тяжко, особенно на мобилках
Если интересно что то шустрое и на основе 3-го пикси
https://github.com/kittykatattack/hexi
Можешь глянуть это
К слову не сразу заметил что там именно канал, а не чат
лилс
А ты не знаешь, когда Laser планируют релизить?
там чот с коммитами глухо
Как будто они померли
Да они скорее всего и померли
чойта
Лазер год уже нечего не обновялет
Ну с мая
А полгода
Я просто такой резкий собрался Phaser + Webpack
по-модному
А они резко несовместимы без хитрых переделок
лол, Я тож, сейчас hexi + zepto.js(хотел на доме строить gui) + webpack
И я такой «мммм, вот они как раз решили пробелму — выпустили Laser»
А он в пре-альфе и даже не ставится без танцев с бубном
Я не понимаю, зачем писать еще один рендер движок, пикси 4, збс же
Хорошо что некий добрый человек меня спас и скрестил ужа с ежом, выпустив Paser + Webpack билд
Я не понимаю, зачем писать еще один рендер движок, пикси 4, збс же
А в последнем фазере 4 пикси?
нет
2-ая
старая
Грустняшка
2.6.*
Чот у них вообще тухло с разработкой, я смотрю
лол
То ли денег нет, то ли желания
Ну там после второй версии пиксим апи поменяли, перековыривать старый код видимо не хотят
ну вот да
Ну там типа можно писи подменить при желании
Он не обязан его использовать вроде как
Но я на такие эксперименты не решился
Ну я так посмотрел на эту неопределенность .и не захотел брать старый пикси под фазером, тем более что гуя нет. ну и нашел обертку небольшую
Чуваки, а как дела с производительностью construct 2 игр, портированных на мобильники?
Ну смотря во что завернешь
CocoonJS у меня знакомый портировал, если 100500 событий не запилил, то вполне сносно
или ты не про веб версию обернутую?
Про веб
Ну, он ведь по сути готовит обычную версию под обертку типа кордовы, не?
Я не знаю, как, просто слышал что CocoonJS + Web версия игры из под Construct 2, работает на небольших аркадках вполне нормально
А окромя EZGUI есть что дельное для стратегий/ситибилдеров на Phaser?
Он просто больше аркадоватый
Zebra UI
Gown.JS
Что то адекватное я не нашел
все что есть
Удручает ситуация с UI, я думаю все же на дом пишут люди
А вообще адекватно UI на DOM делать?
Я чот стремаюсь
Мне не нравится как то
я тож
Но вот тут пишут
К примеру у hexi написано такое Seamless integration with HTML and CSS elements for creating rich user interfaces. Use Hexi also works with Angular, React and Elm!
мать
Вот пример
там есть тулза, которая подстраивает UI див над канвасолм
ты делаешь позициниорвание абсюлютом
и пилишь на css + html свойо гуй
как обычно
но блин, я чет не огонь верстаю, и мысли о том что идти через абсолюты, чтобы делать гуй, меня угнетают
Не, я-то огонь верстаю
меня больше смущают возможные тормоза из--за DOM
ну таки реакт
Думаешь, Реакт спасёт отца русской демократии?
у тебя есть выбор, хотя не понимаю каких возможностей тебе не хватает в том же EZGUI
почему он для аркадок
Не могу ответить аргументированно, я его не ковырял ещё
Просто по примерам складывается такое впечатление
Если нужно что то помощнеt именно движок, то смотри в сторону кокоса
http://cocos.sonarlearning.co.uk/docs/ui-elements-such-as-uibutton
Там есть все
и даж запустится на мобилках с ядром на плюсах и логикой на JS через JSB и SpiderMonkey
т.е не обертка над html страничкой
ммм
То есть кокос лучше фазера?
Да), просто по нему доки мало, и я ориентировался на доку по Спп движку, и просто аналогичный джс код писал
ну не, у меня строго JS
никаких плюсов и прочего
Ты не внимательно прочитал, я лишь смотрел апи плюсовое
а юзал ТОЛЬКО джс
просто названия одинаковые
но спп движка жтого была раньше
потом аналог запилили для веба cocos2d-html5
но в версии основного движка
3.7
его слили с версией плюсов
и теперь там абстракция сама выбирает что запускать взависмости от платормы
СЛОЖНА
крч если кратко 1) Качаешь кокос 2) Запускаешь питон скрипт который прописывает пути 3) пишешь cocos -new MYNAME -l js --no-native 4) Открываешь папку кодишь
А он норм с NPM сочетается и вебпаком?
чтобы собрать cocos compile -p web -m release, все он сжатый и готов к бою
Для сборки не нужен вебпак
там кложур
от гугла
просто готовое все выдает
для запуска в деве cocos run -p web
все девелопишь
собираешь
заливаешь
все внутри есть, нечего не нужно извне
а нативное как собирать? Электроном?
нет
Я фазерное NW.js собирал
cocos compile -p android|win32|mac -m release|debug
получилась папочка 200+ метров
Еще раз повторюсь, здесь нативное не значит что обернутое, а то что движок на плюсах а логика юзается джса
там нет html
А разница от этого велика?
Разница в вебвью в котором создается контекст webgl в доме Или нативный контекст
OpenGL-я
я не так прочитал вопрос, я не знаю на сколько разница в процентах.
не замерял, так как не увлекаюсь девелопом под десктоп
Под андроидом делал бенч
Под NW.js тянется весь браузерный движок, а в кокосе только SpiderMonkey т.е. джс движок
То етсь в кокосе DOM нельзя пользовать, верно?
джа
ну как, ты конечно можешь
юзать
но зачем и да тогда ты не завернешь под натив
хотя под вебом работать будет
хм
Вот тоже повод забить на DOM
Охохозр
Привет
хай
Здрасьте
хай
.
Я тут краем глаза прочитал что в фазере нет гуя, из контекста подразумевалось что в пикси он есть. Это так?
Нет
встроенный гуй есть только в кокосе
Спасибо
Разбавлю тут
http://www.kongregate.com/games/crazygamesdotcom/viking-way-to-valhalla

Наша послежняя игра, если кто не видел )
На чем пилили?
phaser
фазер крут, сделал на нем демку из туториала и закрыл))
Его сильно хайпят, в нем функционала не так и много
а где много
Я конечно конкретно на нем нечего не пилил, но поглядел и потыкал
а где много
Как уже говорил в кокосе, так как это порт движка в веб, в лучших традициях весь гуй на WebGL, там полноценная система виджетов и слоев. Редактор частиц, твины и остальное можно в фичах почитать.
Вот тут кому интересно
3
пункт
Его сильно хайпят, в нем функционала не так и много
Мы с другом, ничерта не смысля в кодинге, вообще начали игру в RPG Maker MV создавать. Немного прочухав что к чему обнаружилось что там весь движок на JS а графика через древнюю PIXI отрисовывается. Но теперь уже поздно останавливаться.
Но нет универсального решения, так и у этого движка естьт свой минус,из-за того что в нем много всего есть, особоенно как то странно у него устроена иерархия нод при рендере, и он работает медленее
Мы с другом, ничерта не смысля в кодинге, вообще начали игру в RPG Maker MV создавать. Немного прочухав что к чему обнаружилось что там весь движок на JS а графика через древнюю PIXI отрисовывается. Но теперь уже поздно останавливаться.
В фазере да, старая пикси второй версии.
В фазере да, старая пикси второй версии.
Тоже? Удивительно.
2.6 какая то
Выглядит классно.
спасибо
еще у нас блог есть
Я тогда тоже сброшу свою
Пробовал на кокосе под мобилы на джс писать, там как уже выше обсуждалось работает не вебью. А именно джаваскрипт биндинги, и я хотел узнать насколько это спасает ситуацию
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.edisoni.flightinfinity
Это тестовый проект, на котором я познал всю боль того как необычно может сработать версия движка на джсе под SpiderMonkey на андроиде
а пилил спецом под андорид?
Да
а в чем прикл не юзать юнити?
В том что я не люблю юнити, не знаю почему
лучше средства для разработки вообще нет, я хтмл5 сейчас щупал, только чтобы подзаработать, сейчас вернусь снова в юнити, если бы там вебгл норм завезли бы, то не вылезал бы
скорость разработки в 4 раза вышел
> лучше средства для разработки вообще нет Под мобилы да)
монополия считай
мало кто остался на самописах
ну в целом и под дескопы и прочее
просто если бы юнити лагин норм бы зашел
> если бы там вебгл норм завезли бы, то не вылезал бы Вангую что только вебассмебли спасет их ситуацию с вебжжл
ибо наслушался что что то делать под веб тяжко
вебассмебли
эт че
Кто-нибудь использует nw.js? Что-то тот же самый проект на RMMV, со стабильным fps работает с node webkit 0.12, или ещё более древним, с неизвестными настройками, который идёт в поставке Rpg Maker. А стоит запустить на последней nw.js, так там fps дико проседает на drawImage. Покопался, там столько ключей для хромиума и прочих опций, что ноги можно переломать. WebGL отключаешь, проц воет, но всё ровно двигается.
вебассмебли
О это замечательная штука, сейчас скину статью
Если кратко, это позволит тяжелые вычисления перенести на язык плюсов и завернуть в байткод который будет исполнятся в браузере
гораздо быстрее
интерестнг
т.е на юнити C# -> C++ -> Emscipten/ASM.js -> JS