Джон Ромеро возвращается в индустрию после 16-летного перерыва! По этому поводу выложил видос. Вышло очень самоиронично 👏🏻👏🏻👏🏻

Чтож, будем ждать анонс нового прожекта!
https://www.youtube.com/watch?v=sbDQSOmwA20
Лол
Этот может.
А что на сайте у студии уже смотрели?
к сожалению он чувак одного проекта
ну так бывает
Но он же не один
Не думаю, но вдруг у него есть идеи
А сайт кто скинет сюда?
ну да типа еретик вульфенштайн ве круто, думцы там, но когда это было
если бы он был крут он бы вел нынешний думец и все остальное
Я все ещё рублюсь в дум по сетке
Пока пусто
Сам
олсо думец=хальцо
Спс
при чем видно что консольная игра будет
Он кстати какое-то время мобилками занимался, насколько я знаю
Да
Да, для нгейджа делал игры
Кстати а в двйкатану кто то играл?
Неа)
наскока знаю слабая игра
Предкамера пишет что он на нем сильно сдулся
Википедия
Да, очень долго делал
Нанял огромный штат, офис
Все бабло потерял на её создание
Кстати на счёт долго: Сколько по вашему мнению должна занимать разработка игры в текущих реалиях?
А перед выпуском вышл анриал и все им засрал
самый крутой шутан
Какого плана?
Жестоко
с самым крутым двиглом
Ну например два варианта 3А шутер и 2D платформер от индейки
Да анрил крутой, спору нет.
Индейку и за неделю напилить можно.
Даже не знаю) платформер от полугода до года
Без проблем
Даже не знаю) платформер от полугода до года
Лол
Смотря какой объём
Ессесно
И уровень
Ну это понятно
Да хоть за день можно)
"Средняя температура по больнице"
А шутан?))
шутан сейчас на анрил энджине можно тоже собрать очень быстро
Я в целом думаю что у шутана более сжатые сроки
Тк за два года можно просрать технологии
сейчас уже нет
двигло это тебе не нечто в граните
ты берешь и совершенствуешь
Да и получается как у фес
Три раза переделываешь игру
нет
блин у тебя отдельно артуха, отдельно какие-то технологии, отдельно сетка
все модульно
берешь и грейдишь те модули что нужны или добавляешь их
ну это если у тебя есть свое двигло, а если юзаешь стороннее, то прост переходишь на новые версии того что юзаешь
Хм, в целом звучит разумно
ну как бэ все очевидно
единственное что если ты юзаешь какой-нибудь юнити, то не факт что сможешь прыгнуть на новую версию так легко
А ты с чем работаешь?
Я собственно на Юнити и сижу
я ж говорил, я продом в сэйбере работаю
у нас свое двигло
Точно, забыл. Сорян
ща буду может пилить инди проект свой
на юнитях
ессесно
ну не может, а уже предпродакшн делаю, прост принципиально на работе о нем даже не думаю, поэтому долгий процесс
единственное что если ты юзаешь какой-нибудь юнити, то не факт что сможешь прыгнуть на новую версию так легко
Разве, в юньке нет обратной совместимости?
Разве, в юньке нет обратной совместимости?
В целом есть, она даже синтаксис сама правит. Но я так понимаю не все так гладко проходит
Разве, в юньке нет обратной совместимости?
ну попробуй с 4той прыгнуть на 5ую
я прост знаю людей, которые очень шарят в юнитях
и слышу бугурты от них
по этому поводу
кстати, всегда интересовало, как работают люди "очень шарящие в юнитях" - строится поверх юнитей свой фреймворк или нет?
кстати, всегда интересовало, как работают люди "очень шарящие в юнитях" - строится поверх юнитей свой фреймворк или нет?
Поддерживаю. Или используются готовые ассеты из стора?
ну смотря что вы хотите
демку или готовый продукт
давайте демки и прототипы не рассматривать))
просто слышны разные мнения всегда: одни говорят "юнити взял, плагинов налепил, вот и готово". другие баттхёртят и говорят что кучу всего надо писать, чтобы добиться от юнитей того, чего нужно в итоге.
ассеты написаны для демок
а не для готовых продуктов
тебе все равно придется их оптимизировать
и иногда проще уже выбросить нахер и с нуля написать
и иногда проще уже выбросить нахер и с нуля написать
не иногда, а зачастую
понятно, спасибо
Прыгнули с 4 на 5 без проблем.
(Хотя, у нас не космически большой проект)
Слышали про движок от Кинга? Говорят п****то для 2д игорь http://www.defold.com/
Слабое пока комюнити у него...
Самое обнадеживающее, что они свои игрули на нем пилят, а значит поддерживать будут и обновлять регулярно
А про buildbox ктониб слышал?
Ога
Не пробовал?
Пробовал...ниче так
Простая?)
Я просто дизайнер, рашил сам попробовать разобраться, потыкать
Попроще даже за construct 2 будет
Сеня буду изучать вечером
Просто лицуха дорогая довольно
Сеня буду изучать вечером
а чем тебе юнити не нра?
Да, я ломаную нашёл
Так ет понятно...
Но что дальше...
а чем тебе юнити не нра?
там же прогать нужно
Слишком сложно) я же не прогер
Я тож
Ну для изучения самое то
Сел учить код☺
Но вообще конечно лучше сразу на юните учиться
Если что то дельное получится можно и купить)
Всякие констракты всегда как костыли будут
Ну посмотри у них на сайте много игр с билдбокса были в топе еппла
Слишком сложно) я же не прогер
так там же есть всякие темы где блоки соединять
Половина через кечапп
я не помню как называется
ну аналог блюпринтов
Не знал что в Юнити это есть
Playmaker
ну там надо ассет ставить
да
Надо изучить, спасибо
кста есть у когото ссылки на диздоки какиет...
Может есть ликнутые с какогото проекта...
кста есть у когото ссылки на диздоки какиет...
а что тебя интересует?
Структура построение...
линкануть навряд ли тебе кто-нибудь сможет, потому чтто NDA
Есть же определенные стандарты...или нет?
ну игра это продукт, ты берешь и начинаешь от общего к частному идти
Я просто раньше в кино работал...там есть...в сценари к примеру вплоть до выбора шрифта
ну начни с пропозала
на одном листе а4 опиши свою игру
какая аудитория, сеттинг, кор механика, монетизация
Кстати, скиньте какие чаты ещё полезные в текстограме есть, кому не сложно
какие риски, как ты будешь их минимизировать