Пункт 2. Поставить вебку в душ.
😏 дадада
Пункт 3. Сфоткать свою кредитку с 2х сторон
ооо это надо 1 пунктом
😂😂
Пункт 666. Поклястья в вечной верности и любви многоуважаемому Всея Сваг Лорду Его Святейществу Алеру Покровителю!
и главное вот это
у Никитки))0
😂
посоветуйте инди игр, в которые можно в 2ем поиграть
SpeedRunners
Да не будет с тобой никто играть..
да у меня друг есть
вы то что тут
Ааааа друг
я делаю но еще не выпустил
посоветуйте инди игр, в которые можно в 2ем поиграть
но можете уже купить 2пак за 15$ или 4 пак за 30$
я вот там хочу
но можете уже купить 2пак за 15$ или 4 пак за 30$
Можно отдать десигном? 😏
продано за дисигн!
посоны, а кто тут гуру телеграма, история подкачивается на новый девайс из инета вся или есть ограничение по давности?
Вся
Жестоко вы тут нафлудили
#алеруобиднобыло
а они не удивятся гигабайты текста хранить?
у меня история в скайпе мегабайт 400 весит
и это я ещё слабо флудил
Не
Все ок
Это ж не скуп
Тут история меньше вести
Весит
За проститутку можно пиццей рассчитаться?
Пиаримся норм
посоветуйте инди игр, в которые можно в 2ем поиграть
Норм новости
да кому они нужны? Там давидыча вкачивают и всем похер
Лол
Скидон в 20% на акции
Лооооол
Гляньте комментарии :)
Стартапера опускают
Указывают на очевидные ошибки
Но он же умнее всех :))
б***ь
Никита
редиска
какого х**
ты репорнул мой канал
где б***ь мой канал
п****ц
ты мудень
б***ь
го rassl0072
0071
Никита, ты теперь должен расслу гей-шлюху заказать
и еще Никита
нах** тебе 2 стр в вк?
Блин
Ну я не думал что так просто канал вынести можно
Вк вон постоянно репорчу
Прости Рассел :(
пошел ты
у меня б***ь истерика!
я б вскрылся на стриме
но мой канал забанили
скажите спасибо Никите
Не реально сорян
По какой причине забанили?
Тебе мыло прийти должно было
порно
А у тебя там разве было порно?
Подай аппеляцию
Porn or Other Sexually Explicit Content
Скажи, что аккуратно все прятал, чтобы ничего не было
Напиши в техподдержку твича
в том то и дело
что на стриме
ниче не было
ток на сайт virex'a
зашел
Ну так и напиши им
Аааааа
Ты прям в стриме порно с вирекса показывал?
та дали бан на 24 часа
не
прост вирекс открыл
Ааааа
Фут
Фух
Ну осторожнее будь теперь
:3
та еслиб дали перманент по ип
я б б***ь
тебя так люто
ненавидел
:*
Только что понял
Что я заовнил рассола
когда купил ему пиццу
до сих пор доедаю ее
гуляем посоны
@nikita_stepanov,
1. Всем рассказывай про @borodutcher
2. Приглашай в @borodutcher только проверенных людей, с которыми интересно общаться
3. Флуд и флейм – норм, но в меру; админам выдали банхаммер
4. Если не нравится поток оповещений – mute the chat, right?
5. Вопросы – к создателю (@borodutch)
6. Все посетители чата равны; но некоторые ровнее других
7. Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Ложь — это Правда. Любовь — это Смерть.
Кар
Правило номер один - никаких редиска
Меня не предупреждали, сори
Никита он такой - никогда не предупреждает, сразу делает.. можешь спросить рассла
посоны
хочу замутить персональный вебсайт
обо мне
мож знаете какие платные/бесплатные сервисы?
Вообще, все труъ парни юзают, например: https://readymag.com/
не, мне не презентацию надо
мне нужен собственный вебсайт
Ну там множество чего делают, то есть, одними презентациями не горды.
Но тут смотря что вообще требуется от собственного сайта.
мне нужен собственный вебсайт
Ибо в большинстве проще поднять самому на каком-нибудь богомерзком облаке
Ну или взять github page и показаться не таким как все.
тип такого http://paulmillr.com/
Возьми у digitalocean сервер дешевый, закинь ужасный wordpress, спизди шаблон и расскажи о себе так, что бы сервер упал.
мож знаете какие платные/бесплатные сервисы?
А Jekyll?
точно
сделаю на гитхабе
культкаргуешь?
ват?
В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».
вааааааааааааааат
наркоманье
А зачем вообще о себе поднимать сайтец?
крач в Канаде есть программа
субсидируют малые бизнесы
любого сотрудника можно на $10k обучить
тип правительственный грант
у меня клиенты выбили
virex подойдет?
нужен сайт, на котором я свои менторные услуги оказываю
давай рассла тебе в сотрудники запишем. "обучишь" его на 10к, деньги поделим
на сейшелах
lol
где записываться?
любого сотрудника можно на $10k обучить
кстати такая же хурня есть и в незалежной, но там дают 10к гривен. но у меня выбить не получилось, сказали в 2016 на это деньги не выделили
лол
-_-
это тип 20к рублей?
380usd
пздц
А есть у кого-нибудь из крупных ребятишек поддержка монеткой open source среды? Только без всякого дерьма, сродни конкурсам, королей гор и так далее. Просто оценивают — доставляет — вкладывают и финансируют, но при этом тебе не нужно сутки напролёт рвать жопу, ради того, чтобы хотя бы возыметь возможность показать свой добродетель? 
"поддерживаем малый бизнес"
А есть у кого-нибудь из крупных ребятишек поддержка монеткой open source среды? Только без всякого дерьма, сродни конкурсам, королей гор и так далее. Просто оценивают — доставляет — вкладывают и финансируют, но при этом тебе не нужно сутки напролёт рвать жопу, ради того, чтобы хотя бы возыметь возможность показать свой добродетель? 
что тебе надо, еще раз?
Азартные игры и распутницы нужны
А есть у кого-нибудь из крупных ребятишек поддержка монеткой open source среды? Только без всякого дерьма, сродни конкурсам, королей гор и так далее. Просто оценивают — доставляет — вкладывают и финансируют, но при этом тебе не нужно сутки напролёт рвать жопу, ради того, чтобы хотя бы возыметь возможность показать свой добродетель? 
видел только лицензии бесплатные
чувак, если твой продукт нужен людям, за него будут платить
например, Realm
туда ппц как много народу жертвует
за опенсорс-продукты не платят, платят за установку и поддержку
ну, имею ввиду, жертвуют
а Realm ребята да, берут деньги за установку и поддержку
Ну сейчас все на эту модель переходят, да.
за опенсорс-продукты не платят, платят за установку и поддержку
у меня была в своё время широко известная в узких кругах утилитка, даже несколько, и как ты думаешь, сколько мне задонатили при нескольких тысячах юзеров?
Тот же crytek так в open source выкидывает свой cryengine. Все бесплатно и открыто, но поддержка, плюшки, обучение — за монетки. 
кого в тестеры записывать?
)00
рассл где стрим достал
сука
иди нах**
канал разбань мой
хочешь у меня постримить?
пока юзеру не зажмёшь яйца в калитку, денег от него не дождёшься. разве что миллионная аудитория и найдётся пару-тройку лашпедов
могу ключ дать, только порно не стримь
не хочу
ну ок
настроения нет
мой хитрый план не сработал
😐
никита, когда свежая серия motomojo и хайкинга со школьниками? мне нравилось
топчик стрим
хренасе он бьет по клаве
Иногда интересно, там ещё Вольфрам иногда стримит